НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ MУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 8
 
распечатать
Утверждено
на заседании Муниципального совета
округа №8 г.Санкт-Петербурга
09 марта 2000 года
ОТЧЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО СОВЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА №8 Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГАПЕРВОГО СОЗЫВА (1998-2000 Г.Г.)
О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ.

Муниципальный совет округа №8 города Санкт-Петербурга был избран в феврале 1998 года.

На момент нашего избрания в России местное самоуправление не было создано лишь в трех субъектах федерации это Чечня, Дагестан и Санкт-Петербург. Восстановление местного самоуправления в Санкт-Петербурге началось только после обращения граждан в суд по поводу ущемления их конституционных прав. Однако и после этого было сделано все возможное, чтобы рождающаяся власть, предусмотренная Конституцией как самостоятельная и независимая, родилась слабой и послушной. Чтобы на местах образовались не крепкие, самостоятельно решающие вопросы местного значения, органы власти, а некие местные "советики", принимающие на себя удар жалоб местных жителей и не имеющие возможность повлиять на условия жизни, зависящие от губернаторских структур.

Такое положение нас не устроило. Именно в нашем муниципалитете ежедневно по утрам собирались на совещания все пять председателей муниципальных советов Василеостровского района, а вскоре стали проходить совещания председателей уже 34 муниципалитетов города. Мы согласовывали свои действия, намечали единые пути решения проблем. Мы работали преодолевая сопротивление существующей государственной власти.

Предметы ведения переданные нам мы считаем крайне недостаточными и поэтому добиваемся расширения своих полномочий, а значит и бюджетных денег, что также встречает сопротивление как в Смольном, так и в Мариинском дворце.

На сегодняшний день вопросами местного значения – предметами ведения муниципального образования в соответствии с действующим законодательством Санкт-Петербурга являются:

    1. принятие и изменение Устава муниципального образования, контроль за его соблюдением,
    2. Устав написан в апреле 1998 года. Зарегистрирован в Законодательном собрании Санкт-Петербурга 17 июня 1998 года. Опубликован в "Вестнике Администрации Санкт-Петербурга", а значит и вступил в силу 09 июля 1998 года.

    3. владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в соответствии с действующим законодательством,
    4. Недвижимого имущества в собственности муниципального образования нет по вине городских властей.

      Муниципальные советы организовывались в 1998 году "с нуля", не имея ни своих помещений, ни оборудования, ни мебели, ни административного аппарата. Поэтому определенные средства были направлены на организацию работы и оснащение Муниципального совета: была создана материально-техническая база для дальнейшей работы на будущие годы.

      На эти цели Советом в 1998 году было израсходовано 1060,00 тыс. руб. на эти деньги приобретена мебель, оргтехника, оборудована телефонная связь, сигнализация. Закуплена справочная литература. Проведен ремонт помещений на сумму 137,00 тыс. руб. Отдельно надо отметить, что все необходимые траты пришлось делать в неблагоприятный момент финансового кризиса, после 17 августа 1999.

    5. формирование, утверждение и исполнение местного бюджета,
    6. Местный бюджет формируется из доходных источников определяемых законом о бюджете Санкт-Петербурга. Активная позиция депутатов нашего совета, вошедших в рабочую группу при комитете финансов администрации Санкт-Петербурга, позволила добиться внесения ряда поправок в проект закона "О бюджете Санкт-Петербурга в 2000 году". Под сильным давлением муниципалов удалось сохранить в качестве доходных источников земельный налог по ставке 50% и штрафы за нарушение правил применения контрольно-кассовых машин. Удалось доказать необходимость увеличения ставки налога с продаж с 0,15% до 0,4%.

      Согласно уточненного бюджета за 1998 год доходы муниципального округа составили 3104,6 тыс. руб., расходы 3079,6 тыс. руб.

      В 1998 году собрано налогов в сумме 719,87 тыс. руб.. В том числе налоги на товары и услуги – 355,48 тыс. руб., налог на совокупный доход – 0,28 тыс. руб., налоги на имущество – 193,62 тыс. руб., земельный налог – 170,52 тыс. руб.. Неналоговые поступления всего 2384,73 тыс. руб., в том числе от приватизации – 1591,32 тыс. руб., от продажи земли – 205,86 тыс. руб., штрафные санкции – 43,0 тыс. руб., сбор за право торговли – 411,45 тыс. руб., банковские проценты по остаткам – 133,1 тыс. руб.

      Возвращена в бюджет города Санкт-Петербурга сумма компенсаций в размере 664,0 тыс. руб. на содержание объектов, ранее планировавшихся, но так и не переданных в собственность Муниципальному образованию (подростковые клубы и детские сады).

      Доходы местного бюджета за 1999 год составили 1522 тыс. руб.

      Целевая дотация из государственного бюджета 250 тыс. руб.

    7. введение и отмена местных налогов и сборов, определение конкретных ставок и предоставление льгот по уплате налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством,
    8. Мы имеем право увеличивать местные налоги, но сознательно этого не делаем, так как понимаем, что населению и многим предпринимателям это окажется непосильным бременем. Снизить также не можем – самим тяжело.

    9. принятие планов и программ развития муниципального образования,
  • Идет изучение территории округа, жилого фонда, предприятий, организаций, социальной и экологической обстановки.
  • В этой работе участвуют специалисты Академии государственной службы, Междисциплинарный центр государственного университета, ряд других организаций, общественность.

  • Идет сбор материалов для создания паспорта муниципального образования и составлению перспективного плана развития территории.

    Основные цели следующие:

    • Комплексный анализ демографической ситуации, научно-технического потенциала, социальной структуры, экономического потенциала, инвестиционной привлекательности достаточных для самостоятельного функционирования органов местного самоуправления.
    • Выработка комплексной системы целевых ориентиров социально-экономического развития органов местного самоуправления.
    • Разработка путей и средств достижения (реализации) указанных ориентиров.
  • Развернута работа по подготовке Программы благоустройства округа на пять лет.

Работа начата с инвентаризации внутри дворовых территорий:

    • составление учетной карточки двора;
    • заполнение учетной карточки каждого дерева, кустовой картины;
    • учет состояния почвенного покрова;
    • выводы и анализ состояния территории, по дальнейшей ее эксплуатации, целевому назначению, насыщению оборудованием и зеленными насаждениями.

Проводимая работа станет базисом для благоустройства каждого двора округа, создания адресной программы.

  • В разработке находятся вопросы содержания домашних животных, сбора и переработки вторичного сырья.
  • Проводится целенаправленная работа по восстановлению продовольственного рынка по адресу Малый пр., 41

Подобрано помещение для переезда МРТП "Автоматы", ранее занимавшего данную территорию. На районном и городском уровне решен вопрос об использовании территории под продовольственный рынок

  • Планируется открытие комиссионного магазина на базе которого будет осуществляться: прием вещей на комиссию, скупка вещей у населения, прием вещей от населения безвозмездно и распределение их малоимущим через общественные организации, оказание услуг по подгонке одежды, реализация изделий народного творчества.

  • Планируется организация оптовой торговли бакалейными товарами муниципальным предприятием "Энергия" с участием оптовой фирмы ООО "КИТО". Это позволит осуществлять реализацию таких товаров по более низким ценам, как в муниципальном, так и других продовольственных магазинах расположенных на территории муниципального округа №8.

  • Планируется открытие предприятия общественного питания которое позволит осуществлять такие социальные услуги, как организация горячего питания для остро нуждающихся, доставка обедов на дом для тяжелобольных и инвалидов.

  • Планируется расширение сотрудничества Муниципального совета с Центром социального обслуживания по обеспечению малоимущих слоев граждан продовольственными товарами, обедами с доставкой на дом, стиркой нательного и постельного белья для одиноких инвалидов, участников ВОВ.

      6. содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений, переданных в муниципальную собственность законами Санкт - Петербурга,

В муниципальную собственность до сих пор ничего Законодателями Санкт-Петербурга не передано. Однако реальная ситуация не может оставить депутатов равнодушными.

В 1998 году эксплуатирующим организациям было выделено:

  • на остекление 12-ти домов при подготовке к отопительному сезону 26,528 тыс. руб.

  • на ремонт лестничных маршей по адресу 15-ая линия, д.70 – 5,167 тыс. руб.
  • на ремонт лестничных маршей по адресу 16-ая линия, д.73 – 3,243 тыс. руб.
  • на ремонт лестничных маршей по адресу 10-ая линия, д.43 – 3,095 тыс. руб.
  • на ремонт крыши и светового фонаря по Сьездовской линии, д.31 – 54,287 тыс. руб.

В 1999 году:

  • на Программу установки металлических дверей в подъездах жилых домов с участием жильцов выделено 160,0 тыс. руб.; всего установлено 53 двери с кодовыми замками. Эта работа будет и дальше продолжаться.
  • на приобретение навесных замков для закрытия дверей чердаков и подвалов ГУРЭП выделено 13,5 тыс. руб. (в связи с угрозой террористических актов);

      7. организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного и основного общего образования,

У муниципалов пока нет своих образовательных учреждений и все расходы, которые осуществляются для помощи школам и детским садикам с точки зрения бюджетных отношений являются нецелевыми расходами. Однако, учитывая плачевное состояние детских учреждений, мы оказали помощь:

в 1998 году

  • дет/саду №54 приобретены игрушки, электролампочки, кухонная утварь, моющие средства на сумму 3,2 тыс. руб.
  • дет/саду №7 приобретены 5 компакт унитазов, смесители, 2 фильтра для воды и другое санитарно-техническое оборудование на сумму 5,0 тыс. руб.
  • школе №11 приобретена мебель для компьютерного класса: столы и стулья в количестве 25 шт. на сумму 24,82 тыс. руб.
  • школе №28 приобретена мебель для классов (15 парт + 30 стульев), 8 школьных досок, 1 компьютерный стол, 1 кресло, канцтовары на сумму 10,44 тыс. руб.
  • школе №37 приобретены светильники, спорттовары, учительские шкафы, инструменты и пр. на сумму 20 тыс. руб.
  • дет/саду №17 приобретен моющий пылесос стоимостью 3 тыс. руб.
  • школе №3 приобретено 2 холодильника на сумму 4 тыс. руб.

  • приобретены новогодние подарки для детей и блокадников в количестве 2338 шт. на сумму 50 тыс. руб.

в 1999 году

  • Воскресной церковной школе при Смоленском кладбище выделено 2 тыс. руб. для приобретения грифельной доски;

  • школам №№ 3 и 28 выделено 20 тыс. руб. для приобретения школьного инвентаря и проведения косметического ремонта;

  • школе №3 выделено 2,964 тыс. руб. на установку телефона в группах для детей с задержкой развития речи;

      8. организация, содержание и развитие муниципальных учреждений социальной защиты населения, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения,

Проект закона Санкт-Петербурга о передаче муниципалам спортивных и подростковых клубов уже более двух лет лежит в Законодательном собрании. Тем не менее, депутаты пошли на социально-ориентированные расходы:

В области здравоохранения

  • травматологическому отделению выделено на приобретение лекарств 15 тыс. руб.
  • обществу "Виктория" выделено на приобретение лекарств для детей инвалидов 10 тыс. руб.

В области культуры

  • на установку новогодних елок израсходовано 2,5 тыс. руб.;

  • для ремонта входной двери библиотеки выделено 2,52 тыс. руб.;

  • на оплату специалиста для сохранения и систематизации архива академика Д.С. Лихачева Институту русской литературы РАН выделено 4,2 тыс. руб.;
  • на подписку газет для ветеранов затрачено 0,9 тыс. руб.;
  • для проведения Новогодних праздников на территории округа выделеноНовоголний праздник в Благовещенском саду 50 тыс. руб., в том числе Новогодние гуляния в Благовещенском саду –15 тыс. руб. (участвовало более 600 человек); на пригласительные билеты с подарками для детей из малообеспеченных семей в Д/К "Гавань" – 35 тыс. руб.
  • на оплату 100 экземпляров книги Энциклопедия улиц Санкт-Петербурга (том 1 "Васильевский Остров") затрачено 4 тыс. руб. Эта книга готовилась к изданию более 17 лет и теперь ее бесплатно получили все школьные библиотеки.

  • пополняются библиотечные фонды обществ "Блокадников" и "Ветеранов войны и труда" за счет использования внутренних резервов Совета;

В области спорта

1998 год

  • на ремонт помещений спортклуба "Молния" выделено 59,921 тыс. руб.
  • на призы и игрушки клубу "Ленинградец" выделено 3 тыс. руб.
  • на призы и игрушки клубу "Юность" выделено 3 тыс. руб.
  • на костюмы для артистов и игрушки центру творчества молодежи выделено 3 тыс. руб.
  • на форму и мячи обществу "Нева" (инвалиды-спортсмены) выделено 3 тыс. руб.

1999 год

  • на значки и награды участникам 1-го Муниципального Рождественского турнира по мини футболу среди учащихся школ Васильевского острова выделено 1,5 тыс. руб.;
  • на площадке отдыха детей и молодежи в саду РОНО по 10-й линии, д.37 установлено 2 теннисных стола, создано поле для мини футбола с воротами, установлено 11 скамеек, проложена дорожка выложенная плитками, расчищена от мусора, бетона и металлоконструкций вся территория;

      9. выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством,

      10. организация и осуществление опеки и попечительства, в том числе над детьми, оставшимися без попечения родителей, в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга,

Создан межмуниципальный отдел обеспечивающий подготовку документов и исполнение этих функций для всех пяти муниципальных образований Василеостровского административного района. Таким образом мы экономим средства на содержание аппарата.

Объединены усилия всех муниципальных советов Васильевского острова в вопросах опеки и попечительства. В Василеостровском районе впервые в городе был создан единый межмуниципальный отдел опеки. Целесообразность создания единого отдела очевидна, так как такое мероприятие позволяет экономить бюджетные деньги за счет уменьшения числа сотрудников. А самое главное, что вопросы опеки и попечительства, охраны жилищных прав детей решаются коллегиально. Более 120 раз представитель отдела выступал в судах защищая права детей (лишение родительских прав, признание сделок с имуществом недействительными и т. д.). Отделом опеки и попечительства была организована и проведена летняя оздоровительная работа, а именно оказана материальная помощь на сумму 14,0 тыс. руб. 95 человек со всего района было вывезено в летние лагери, 4 детей в санатории. За время работы отдела было принято 778 посетителей, в том числе из 8-го округа 170 человек; проведено 151 обследование жилищно-бытовых условий несовершеннолетних, в том числе по округу №8 – 41 обследование.

  • на содержание отдела опеки и попечительства в 1999 году было израсходовано 24,87 тыс. руб.;
  • Муниципальным советом было принято решение о выделении каждому опекаемому ребенку ежемесячного пособия – 1000 рублей
  • к летнему сезону опекаемым детям выделено в качестве материальной помощи 6,3 тыс. руб.;

      11. обеспечение санитарного благополучия населения муниципального образования, осуществление мероприятий по охране окружающей среды на территории муниципального образования,

      Организовано комплексное обследование уличных и дворовых территорий с целью определения уровня загазованности, чтобы в ближайшей перспективе осуществить шаги по экологическому оздоровлению условий нашей жизни.

      12. учреждение муниципальных организаций, в том числе унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения,

      Созданное нами муниципальное предприятие, после смены директора, работа которого была признана неудовлетворительной, начало активную деятельность и в марте месяце откроется муниципальный магазин №1 "Продукты" с социальной направленностью, по адресу 2-я линия, д.45. Предприятие будет развиваться и дальше.

      Кроме того муниципальным советом округа №8 Установленные новые скамейкисоздано муниципальное учреждение по благоустройству, которое занимается приведением в порядок дворовых территорий, восстанавливает озеленение, скамейки, сносит деревья-угрозы и выполняет другие работы, в том числе и по заказам других муниципальных образований.

      13. ремонт и озеленение придомовых и внутри дворовых территорий,

Благоустройство 1998 год

  • установлено ограждение вокруг газонов по адресам: 3-я линия д.38, набережная Макарова д.20 на сумму 13,216 тыс. руб.
  • закуплен и установлен по адресу: Малый пр., д.20 детский игровой комплекс 50,000 тыс. руб.
  • истрачено на закупку и установку по адресу: 4-я линия д. 55 детского игрового комплекса стоимостью 50,059 тыс. руб.
  • на осуществление программы первой очереди освещения внутри дворовых территорий и арок направлено 22,230 тыс. руб.(100 адресов).
  • на проведение субботника по благоустройству территории по адресу: 10-ая линия д.37 (скамейки, гандбольные ворота, гранитный отсев для пешеходных дорожек) направлено 17,724 тыс. руб.

Благоустройство территории МО№8 в 1999 годуНовая детская площадка

  • восстановлено 153,0 м. кв. покрытий детских и спортивных площадок за счет использования гранитного отсев
  • 120,0 м3 асфальтовой крошки потребовалось для ямочного ремонта дворов по 23 адресам (в том числе Тучков пер. д.5; 5-ая линия дд.32,44,48 и т.д.);
  • полностью восстановлено 2 цветника по адресам: 16-ая линия д.97 и 17-ая линия д.70;
  • после проведения работ по инвентаризации всех насаждений на территории округа ликвидировано 21 аварийное дерево (по адресам: 5-ая линия, 6-ая линия, 8-ая). В феврале 2000 года выделено еще 60 тыс. руб. на снос аварийных деревьев;
  • отремонтировано и покрашено 40 скамеек;
  • подготовлено для установки ещё 20 скамеек;
  • первыми среди муниципалов нашего города мы взялись за решение Урны, установленные муниципальным советомпроблемы по установке уличных урн. За 6 месяцев установлено 195 урн. В дальнейшем будет установлено ещё 400. Выполнение этой программы идет за счет внебюджетного финансирования.
  • на комплексное благоустройство двора по адресу: 4-ая линия д.61 затрачено 100,0 тыс. руб., в апреле там будет произведено озеленение и установка оборудования и ограждения;
  • с мест несанкционированных свалок вывезено 92,0 м3 бытовых и строительных отходов (8-ая линия д.63 и Камская ул.д.6-8);
  • снесены 2 аварийные кирпичные стены, причем одна в непосредственной близости от школы№37; с обоих адресов вывезено 2 тракторные тележки кирпича;
  • отремонтированы ограждения детских площадок по 3-м адресам (д/сады №17 и №36 и 10-ая линия д.37);
  • Кроме этого удалось провести ремонтные работы по письмам жителей округа: косметический ремонт квартиры на Среднем пр. д.61, отремонтирован подъезд дома 44 по 5-й линии, оказана посильная помощь в ремонте школы №28; установлен бетонный паребрик, облагорожены газоны, покрашено садовое оборудование.
  • проведено 15 субботников с участием жителей округа и депутатовДепутаты Муниципальных советов округа №8 и №7 на осеннем субботнике на Смоленском кладбище Муниципального совета, в том числе и два, ставших уже традиционными: один на Смоленском Православном кладбище, где число участников превысило несколько сот человек и один на территории Травматологического пункта по 8-й линии д.51; вывезено большое количество мусора, поваленных деревьев, прошлогодней листвы, сучьев.

Наличие на территории округа заброшенных помещений, зданий в аварийном состоянии создает условия, при которых вблизи них возникают стихийные помойки и свалки мусора. Только с 8-й линии дом 63 вывезено 80 м3 строительного мусора, это три ПУХТО объемом 27 м3. На Камской улице дом 6-8 с пустыря вывезено 12 м3 мусора.

      14. организация и содержание муниципальных архивов,

      15. содержание муниципальной информационной службы,

  • В 1999 году создан Web-сервер "Местное самоуправление в Санкт-Петербурге", на создание и содержание которого было выделено всего 14 тыс. руб.

Сервер предназначен для размещения в интернете по адресу www.municip.nw.ru информации о местном самоуправлении в Санкт-Петербурге, о делах в отдельных муниципальных образованиях, о решениях и нормативных актах принимаемых Муниципальным советом. Сервер дает возможность обратиться по электронной почте mo8@municip.nw.ru к депутатам с вопросами или предложениями, а также позволяет обмениваться необходимой информацией между муниципалитетами всего города.

  • 5,0 тыс. руб. выделено для информирования жителей округа о выборах в Государственную Думу;

      16. обеспечение деятельности средств массовой информации муниципального образования,

      В 1998 году на освещение деятельности Совета в средствах массовой информации было потрачено 13,1439 тыс. руб., в том числе 2,6439 тыс. руб. для оплаты передач через радиостанцию "Открытый город”, которые выходят еженедельно по четвергам, и 10,500 тыс. руб. для еженедельных публикаций в газете "Петровский Курьер", бесплатно распространявшейся на территории округа №8.

      В 1999 году для оповещения жителей округа о деятельности Совета, использовалось местное радиовещание (12,0 тыс. руб.), информационные стенды (15 уличных настенных и 4 внутренних). Для регулярного информирования жителей в начале года использовалась бесплатная газета "Петровский Курьер". В связи с переходом названной газеты на принцип платной подписки, муниципальные советы Васильевского острова заключили договор о совместном выпуске Муниципальной газеты "Василеостровская линия" (по 14 тыс. руб. с округа).

      17. создание условий для обеспечения населения МО№8 услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания,

В муниципальном совете образован отдел торговли и защиты прав потребителей. Отдел обеспечивает как контроль за соблюдением правил торговли на территории муниципального образования, так и помощь предпринимателям.

Контроль за торговлей, который осуществляет Муниципальный совет, заключается в том, что:

  • во-первых, прежде чем начать какую-либо деятельность все предприниматели должны зарегистрироваться в Муниципальном Совете, чтобы Совет знал, кто и чем планирует заниматься тот или иной предприниматель;
  • во-вторых, отдел торговли совместно с муниципальной милицией проводит по графику проверки соблюдения торгующими организациями правил торговли;
  • в-третьих, отдел торговли Муниципального совета устанавливает время работы предприятий торговли, осуществляющих сбыт алкогольной продукции;

Муниципальный совет округа №8 создает условия для обеспечения услугами торговли жителей округа, контролирует мелкорозничную торговлю. В результате проверок наметилась тенденция к улучшению качества обслуживания населения. По всем обращениям граждан специалисты отдела совместно с муниципальной милицией проводят проверки с выездом на место.

      18. организация снабжения топливом населения МО№8 и муниципальных учреждений,

      19. организация и содержание за счет средств местных бюджетов муниципальных органов охраны общественного порядка,

Все пять муниципальных образований заключили договор с РУВД о том, что они берут на содержание по одному милиционеру, которые будут работать на территории всех пяти округов в основным по выявлению нарушений в сфере торговли. Милиционеры работают по согласованному графику совместно с сотрудниками торговых отделов. В ближайшее время предполагается удвоить количество муниципальных милиционеров, направив их усилия на контроль над санитарным состоянием территории и охраной общественного порядка.

В 1998 году было выделено

  • на изготовление и установку 4-х металлических дверей 30 о/милиции 24,552 тыс. руб.
  • на приобретение факса и расходных материалов 30 о/милиции 6 тыс. руб.
  • передан во временное пользование ОБЭП Василеостровского р-на компьютер стоимостью 26,483 тыс. руб.

На содержание муниципальной милиции в 1999 году

ежеквартально выделяется 6,624 тыс. руб.;

  • на премирование муниципальных милиционеров выделено 1,5 тыс. руб.;

  • для приобретения, совместно с округами №№7,9 грузопассажирского автомобиля RAF для подразделения муниципальной милиции, выделено 23 тысячи рублей. Это позволило существенно поднять эффективность контроля над торговлей во всем районе;

  • для приобретения фонариков 30-ому отделу милиции выделено 0,832 тыс. руб.;

  • на памятник погибшему при исполнении служебных обязанностей милиционеру 30-го отдела милиции выделено 3 тыс. руб.;

      20. обеспечение предоставления социальных услуг населению МО№8 за счет средств местного бюджета,

Недостаток финансовых средств ограничивает возможности, однако, кое-что сделать удается. Примером могут служить бесплатная юридическая помощь, оказываемая Муниципальным советом населению:

  • два раза в неделю силами молодых юристов-выпускников;
  • один раз в неделю силами юриста общества защиты прав потребителей;
  • ежедневно с помощью системы "Кодекс".

Оказано содействие общественным организациям в распространении гуманитарной помощи.

Предполагается привлечь к оказанию социальных услуг и создаваемый муниципальный магазин.

В 1998 году

  • была оказана помощь канцелярскими товарами, множительными работами, бумагой, отремонтированы пишущие машинки и пр. Федеральному суду Василеостровского района;

  • была оказана финансовая помощь ТФУ В.О., исполняющему бюджет муниципального образования округа №8, на сумму 5,000 тыс. руб., чтобы исключить случаи перебоев в электропитании компьютеров.

Физические лица

  • Муниципальный Совет оказывал в 1998 году индивидуальную помощь гражданам, направив для этой цели 22,063 тыс. руб. из местного бюджета.

В 1999 году

  • силами Муниципального Совета совместно с общественными Праздник для ветерановорганизациями района было организовано празднование 55-й годовщины снятия блокады Ленинграда; на эти цели израсходовано 13,821 тыс. руб.; организована раздача бесплатных продуктовых наборов и подарков, включая поздравительные открытки и прочее;
  • 500 жительниц округа было приглашено в ДК "Гавань", где было организовано празднование международного женского дня 8-е марта, помощь в проведении которого оказали предприятия округа;
  • на празднование Дня Победы 9-ое мая затрачено 6,756 тыс. руб.;

  • для празднования Дня пожилого человека 1-го октября было выделено 5,12 тыс. руб.;

  • с помощью спонсоров из банка "Петровский" приобретены 92 фруктовых набора в качестве подарков для детей-инвалидов с детства;
  • отделу социальной защиты населения при администрации В.О.района выделено 5,136 тыс. руб. для организации двух дополнительных отделений социальной помощи на дому;
  • Муниципальный совет продолжал оказывать в 1999 году экстренную персональную единовременную материальную помощь гражданам, израсходовав на эти цели в общей сложности более 20,0 тыс. руб.;

      21. содействие занятости населения МО№8 за счет средств местного бюджета,

При производстве работ по благоустройству широко используется труд людей состоящих на учете в центре занятости.

  • Организованные совместно с Департаментом Центра занятости Ремонт дворовых территорийнаселения общественные работы начаты в июне 1999 года. Ежемесячно на общественных работах было постоянно задействовано 20 человек; в общей сложности на общественных работах было задействовано 80 человек.

      22. организация работы по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории МО№8,

      4 тыс. руб. затрачено на оплату 100 экземпляров книги энциклопедия улиц Санкт-Петербурга (том 1 "Васильевский Остров"); эта книга готовилась к изданию более 17 лет и теперь ее бесплатно получили все школьные библиотеки.

      23. содержание и развитие муниципального транспорта,

      У муниципального образования нет своего транспорта.

      24. организация и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Были выделены средства на восстановление светового фонаря в доме по адресу Съездовская линия, 31; Осуществляется программа по ликвидации деревьев-угроз.

  • Проведена инвентаризация зеленных насаждений с выделением аварийных, подлежащих первоочередному сносу. Таких деревьев отмечено около 100. За отчетный период силами учреждения, удалось убрать лишь деревья небольшого размера и сухостой, всего 21 ствол по шести адресам (5-я д.66, 6-я д.28, 8-я д.59, 15-я д.44-46, Малый пр. д.26).Подготовлена программа уборки деревьев силами муниципального учреждения, что обеспечит снижение цены спила по сравнению с ценами СПХ вдвое. В феврале 2000 года выделено еще 60 тыс. руб. на снос аварийных деревьев;

Разобраны две кирпичные кладки стены находившиеся в аварийном состоянии. Из обоих адресов вывезено четыре тракторные телеги кирпича (работы на 13-й линии приостановлены из-за отсутствия транспорта).

Установленный перечень предметов ведения муниципального образования может быть расширен только законом Санкт-Петербурга.

Иные вопросы обеспечения жизнедеятельности населения МО№8, не отнесенные федеральным законодательством к ведению органов государственной власти Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга к ведению муниципальных образований, относятся к ведению органов государственной власти Санкт-Петербурга.

В связи с тем, что муниципальные образования Санкт-Петербурга вообще и муниципальное образование округа №8 в частности до сих пор не наделены никакой собственностью и обладают ограниченными финансовыми ресурсами, решение ими всех вопросов крайне затруднено.

Бюджет муниципального образования раз в пять меньше, чем сумма средств, которой индивидуально распоряжается каждый депутат Законодательного собрания. Однако мы прикладываем все силы, чтобы использовать имеющиеся у нас возможности с максимальной пользой для населения муниципального образования.

 Депутаты муниципального совета №8

в начало страницы  
  Опубликовано на сайте "Муниципальный округ №8 Санкт-Петербурга" -
   © Информация: Муниципальный совет и администрация Муниципального округа №8 Санкт-Петербурга.
©2002- Дизайн и программирование: Татьяна М. Шеломова
Техническая поддержка Междисциплинарный центр ИФИ СПбГУ
  При использовании информации ссылка обязательна.